Что в себя включает страховка от невыезда?

Подобная услуга страхования состоит из финансовых рисков туристов, связанных с отменой поездки, изменением  сроков пребывания (досрочное возвращение либо вынужденное пребывание дольше согласованного ранее срока) по причинам независящим от застрахованного лица. Действие страхового полиса начинается с момента полной оплаты тура. Этот вид страхования не касается детей возрастом до 2-х лет.

Может ли отель поздравить с Днём Рождения / годовщиной / юбилеем и сделать подарок?

При бронировании номера в отеле, мы обязательно  делаем примечание с просьбой о возможности комплимента от отеля. Это может быть торт, или бутылка вина с фруктами. Но, в любом случае, это только на усмотрение отеля. Если Вы желаете  поздравить своих близких и сделать приятный  сюрприз, например букет цветов, — это платная услуга и ее стоимость оговаривается дополнительно.

Что означает тур «фортуна»/ «Рулетка»?

При бронировании тура «Фортуна» турист знает только название страны, курорта и категорию отеля.

Плюс таких туров – цена, минус –  это новые или слабенькие отели. Отдых по системе «Фортуна» больше всего подойдет непритязательным туристам, которые любят неопределенность, сюрпризы.

Если наступил страховой случай. Что делать?

Если в поездке с Вами произошёл страховой случай, и Вам необходима медицинская помощь, прежде всего необходимо обратиться в ассистирующую компанию не позднее суток (телефоны обязательно указаны в полисе) с момента наступления происшествия. Вы  должны предоставить следующие данные: ФИО, название страховой компании с номером полиса и сроком действия, описать обстоятельства и  детали страхового случая, обозначить характер необходимой помощи, Ваше местонахождение. Если Вы находитесь в своей стране, необходимо напрямую звонить в страховую  компанию. Иногда застрахованное лицо самостоятельно оплачивает медицинские услуги, находясь за границей. В этом случае нужно сохранить всю сопутствующую имеющуюся документацию (чеки, квитанции и др.) и предоставить ее представителю страховой компании с заявлением на возврат денежных средств. Тогда услуги будут полностью возмещены (конечно же, если это предусмотрено договором страхового полиса). Это может быть перевод средств на счет медицинского учреждения, где Вам оказали помощь, или выплата денежной суммы по возвращению в родную страну.

Кто отвечает, если рейс задержался?

Подобную ответственность за задержку рейса несёт авиакомпания, полностью.

Сама перевозка не является услугой, которую предоставляет непосредственно туристическая компания. В данном случае мы выступаем посредником между туристом и авиакомпанией в приобретении авиабилета. Турист сам полностью несет ответственность за выбор рейса, самолета и пунктов прилета и вылета. Если рейс задерживается более чем на 3 часа, пассажиров за счет авиакомпании обязаны накормить, если более чем на 8 часов — обеспечить проживанием в отеле. Если рейс задержали или отменили по распоряжению государственных органов или из-за не зависящих от перевозчика обстоятельств, авиакомпаниия может ничего не выплатить.

Мы  стараемся уладить конфликтные ситуации оказывая помощь в возмещении туристам убытков.

Как происходит бронирование?

После согласования договора на туристическое обслуживание и внесении оплаты (полной либо частичной), что зависит от даты начала тура, мы бронируем Ваш заказ у партнёра. После подтверждения тура, производится полный расчёт. Если данное бронирование не подтверждается, Вам предложат альтернативу размещения или сроков поездки . Далее за 2-7 дней до начала путешествия мы выдаем пакет документов согласно Вашего заказа. Если Вам не подходят варианты, предоставленные менеджером, внесённая сумма за тур возвращается.

 

Можно ли отказаться от поездки?

Бывают разные непредвиденные случаи, когда нет возможности воспользоваться приобретённым туром. Тогда Вам необходимо сразу обратиться к менеджеру, который Вас обслуживал, чтобы вовремя аннулировать данный заказ.

В договоре, который подписывается при заказе тура, есть раздел, где прописываются сроки, позволяющие без потерь отказаться от путешествия, а также прописано с какого момента до начала поездки начинаются штрафные санкции. Что касается горящих туров, в этом случае наступают 100 штрафы.

 

Когда и как лучше купить «горящий тур»?

Горящие путешествия в страны, которые не требуют оформления визы предварительно, появляются от 2 до 7 дней до начала поездки, как правило. Вам же необходимо выбрать страну, куда бы Вы хотели поехать, а также определиться с планируемым бюджетом. Далее целесообразнее всего связаться с нашим менеджером и озвучить Ваши пожелания. Менеджер, приняв Ваш запрос, делает подборку отелей на предполагаемые даты поездки. Очень важно, что когда появляется подходящий по стоимости тур, Вам необходимо подъехать в наш офис для оформления заказа, при себе иметь полную оплату и действующие загранпаспорта. Следует помнить, что у туроператоров цены меняются и по несколько раз в день. С визовыми странами сложнее, поскольку есть риск в отказе в визе.