Как правильно подобрать тур?

Сперва Вам стоит определиться со временем и желаемым видом отдыха.
Вы можете зайти в поиск тура на нашем сайте, выбрать интересующий Вас сезон для получения как минимум общего представления о направлениях и местах пребывания. Специально для Вашего удобства на сайте есть форма заявки. Заполните ее, и наш менеджер в течении непродолжительного периода времени свяжется с Вами.
Также Вы можете позвонить в наш офис и озвучить все Ваши предпочтения относительно планируемой поездки, и мы подберём Вам самый желанный вариант отдыха.

Как происходит бронирование?

После согласования договора на туристическое обслуживание и внесении оплаты (полной либо частичной), что зависит от даты начала тура, мы бронируем Ваш заказ у партнёра. После подтверждения тура, производится полный расчёт. Если данное бронирование не подтверждается, Вам предложат альтернативу размещения или сроков поездки . Далее за 2-7 дней до начала путешествия мы выдаем пакет документов согласно Вашего заказа. Если Вам не подходят варианты, предоставленные менеджером, внесённая сумма за тур возвращается.

 

Можно ли отказаться от поездки?

Бывают разные непредвиденные случаи, когда нет возможности воспользоваться приобретённым туром. Тогда Вам необходимо сразу обратиться к менеджеру, который Вас обслуживал, чтобы вовремя аннулировать данный заказ.

В договоре, который подписывается при заказе тура, есть раздел, где прописываются сроки, позволяющие без потерь отказаться от путешествия, а также прописано с какого момента до начала поездки начинаются штрафные санкции. Что касается горящих туров, в этом случае наступают 100 штрафы.

 

Когда и как лучше купить «горящий тур»?

Горящие путешествия в страны, которые не требуют оформления визы предварительно, появляются от 2 до 7 дней до начала поездки, как правило. Вам же необходимо выбрать страну, куда бы Вы хотели поехать, а также определиться с планируемым бюджетом. Далее целесообразнее всего связаться с нашим менеджером и озвучить Ваши пожелания. Менеджер, приняв Ваш запрос, делает подборку отелей на предполагаемые даты поездки. Очень важно, что когда появляется подходящий по стоимости тур, Вам необходимо подъехать в наш офис для оформления заказа, при себе иметь полную оплату и действующие загранпаспорта. Следует помнить, что у туроператоров цены меняются и по несколько раз в день. С визовыми странами сложнее, поскольку есть риск в отказе в визе.

Какие документы необходимы для выезда ребёнка за границу с одним из родителей или с родственниками?

При любых путешествиях за границу — обязательный факт наличия действующего проездного документа у ребёнка.

В ситуации путешествия ребёнка с одним из родителей, тогда от другого требуется  заблаговременно подготовить нотариусом заверенное разрешение на выезд за границу (где указываются страна, сроки пребывания). Если родители на разных фамилиях, при себе нужно иметь свидетельство о рождении (для беспрепятственного прохождения таможенно-паспортного контроля). Если ребёнок путешествует без сопровождения родителей — с родственниками, то оба родителя оформляют нотариально заверенное разрешение на ответственное за ребёнка лицо.

Что означает тур «фортуна»/ «Рулетка»?

При бронировании тура «Фортуна» турист знает только название страны, курорта и категорию отеля.

Плюс таких туров – цена, минус –  это новые или слабенькие отели. Отдых по системе «Фортуна» больше всего подойдет непритязательным туристам, которые любят неопределенность, сюрпризы.

Если наступил страховой случай. Что делать?

Если в поездке с Вами произошёл страховой случай, и Вам необходима медицинская помощь, прежде всего необходимо обратиться в ассистирующую компанию не позднее суток (телефоны обязательно указаны в полисе) с момента наступления происшествия. Вы  должны предоставить следующие данные: ФИО, название страховой компании с номером полиса и сроком действия, описать обстоятельства и  детали страхового случая, обозначить характер необходимой помощи, Ваше местонахождение. Если Вы находитесь в своей стране, необходимо напрямую звонить в страховую  компанию. Иногда застрахованное лицо самостоятельно оплачивает медицинские услуги, находясь за границей. В этом случае нужно сохранить всю сопутствующую имеющуюся документацию (чеки, квитанции и др.) и предоставить ее представителю страховой компании с заявлением на возврат денежных средств. Тогда услуги будут полностью возмещены (конечно же, если это предусмотрено договором страхового полиса). Это может быть перевод средств на счет медицинского учреждения, где Вам оказали помощь, или выплата денежной суммы по возвращению в родную страну.