Покупая авиабилет, Вы не только получаете право на авиаперевозку по указанному маршруту, но и другие дополнительные сервисы на борту самолёта, а также в аэропорту. В зависимости от авиакомпании, билет которой Вы приобрели, этот сервис может разниться. Большинство услуг являются бесплатными, но есть некоторые, за которые придётся заплатить. Независимо от этого, все необходимые сервисы должны быть запрошены у перевозчика и оплачены заранее, после согласования,  но не позднее, чем за 24 часа до вылета самолета.

К бесплатным услугам относятся:

Предварительное бронирование мест в салоне самолета. При оформлении билета на самолет или после, у Вас есть возможность забронировать конкретное место в салоне. Этот запрос дает возможность быть уверенным в  гарантии  получения желаемого места.

Предварительный заказ питания. Многие авиакомпании в коммерческих целях приняли решение не предоставлять питание на недлительных  рейсах в пределах 2 часов для того, чтобы уменьшить стоимость авиаперелёта. Однако закуски и напитки можно купить за дополнительную плату на борту самолета или предварительно сделав заказ.

Авиакомпании, которые предлагают стандартное бортовое питание, также имеют возможность подготовить по предварительному запросу более 20 видов специального питания, учитывая медицинские рекомендации, вкусовые предпочтения, а так же религиозные убеждения.

Услугу заказа питания необходимо запросить не позднее, чем  за 36 часов до вылета, в противном случае авиалинии не успеют передать заказ в кейтеринговую компанию для осуществления кулинарных пожеланий пассажиров.

Самые распространенные виды питания: вегетарианское, диабетическое, детское, безглютеновое, кошерное, низкокалорийное,  рыба и морепродукты