Если в поездке с Вами произошёл страховой случай, и Вам необходима медицинская помощь, прежде всего необходимо обратиться в ассистирующую компанию не позднее суток (телефоны обязательно указаны в полисе) с момента наступления происшествия. Вы  должны предоставить следующие данные: ФИО, название страховой компании с номером полиса и сроком действия, описать обстоятельства и  детали страхового случая, обозначить характер необходимой помощи, Ваше местонахождение. Если Вы находитесь в своей стране, необходимо напрямую звонить в страховую  компанию. Иногда застрахованное лицо самостоятельно оплачивает медицинские услуги, находясь за границей. В этом случае нужно сохранить всю сопутствующую имеющуюся документацию (чеки, квитанции и др.) и предоставить ее представителю страховой компании с заявлением на возврат денежных средств. Тогда услуги будут полностью возмещены (конечно же, если это предусмотрено договором страхового полиса). Это может быть перевод средств на счет медицинского учреждения, где Вам оказали помощь, или выплата денежной суммы по возвращению в родную страну.