В силу определённых обстоятельств авиалинии могут изменять расписание заявленных рейсов, и их количество. В случае, если авиакомпания внесла коррективы в расписание Вашего полёта до вылета, наши специалисты обязательно свяжутся и проинформируют Вас об этом. Незначительные изменения не повлекут серьезные изменения в Ваше путешествие.

Если Вы находитесь в аэропорту, и к моменту вылета Ваш рейс задержан, авиалиния, у которой произошла задержка рейса, делает всё возможное, чтобы минимизировать неудобства и перевезти всех своих пассажиров соблюдая расписание всех других рейсов. Стоит отметить, что отмены рейсов могут быть не только из-за погодных условий и технических проблем, но и по другим причинам, таким как забастовки, военные действия и т.д.

В случае, если у пассажира был рейс с пересадками, и изменение в расписании повлекло сокращение минимального стыковочного времени, что делает невозможным оплаченную перевозку, перевозчик либо должен предложить альтернативный вариант перевозки, обратившись к авиакомпаниям-партнерам, либо в полном объеме компенсировать стоимость авиабилетов. Такое же решение ждёт пассажиров с отменой рейса.

Пассажир должен знать, что ему обязаны предоставить комнату отдыха, горячие или и прохладительные напитки, бесплатные средства связи (звонки и интернет). Если рейс  задержан более чем на 4 часа, то пассажирам предоставляется горячее питание. Пассажиров, чей рейс задержан в ночное время суток, расселят в гостинице и обеспечат их трансфер аэропорт-отель-аэропорт.