Подобную ответственность за задержку рейса несёт авиакомпания, полностью.

Сама перевозка не является услугой, которую предоставляет непосредственно туристическая компания. В данном случае мы выступаем посредником между туристом и авиакомпанией в приобретении авиабилета. Турист сам полностью несет ответственность за выбор рейса, самолета и пунктов прилета и вылета. Если рейс задерживается более чем на 3 часа, пассажиров за счет авиакомпании обязаны накормить, если более чем на 8 часов — обеспечить проживанием в отеле. Если рейс задержали или отменили по распоряжению государственных органов или из-за не зависящих от перевозчика обстоятельств, авиакомпаниия может ничего не выплатить.

Мы  стараемся уладить конфликтные ситуации оказывая помощь в возмещении туристам убытков.